Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Будь на связи с поддержкой Microsoft!

Будь на связи с поддержкой Microsoft!

Клиенты, приобретающие в период действия программы ноутбуки с ПО Office Home and Business 2019/O365 Business Premium получают в подарок за каждый комплект гарнитура Human Friends Eden от производителя CBR
Достигая большего с Microsoft®
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!

Держим курс на взлет с APC!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 1 апреля по 15 мая), но не менее 5 000$ получат в подарок ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15API; Еще 5 дилеров, максимально увеличивших свои ...
Под защитой Powercom!
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!

Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!

Компания Landata приглашает своих партнеров принять участие в новой промо акции Vertiv: «Минус 50% на первую покупку!» Согласно условиям акции, партнеры которые не покупали продукты Vertiv никогда, или не покупали последние 24 месяца, могут получить 50% скидку на покупку до 5 штук из каждой ...
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC

Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по мини-ПК Intel NUC. В период акции при покупке мини-ПК Intel NUC вы получаете подарочный сертификат федеральных сетей на ваш выбор за каждое приобретенное устройство. Для участия в ...
Xilence: Весенний букет подарков!
Lenovo: Меняем баллы на подарки!
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!

Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!

Уважаемые партнеры! Покупайте продукцию Lonte через B2B портал OCS в период проведения акции и получайте приятные скидки и бонусы! По вопросам, связанным с продуктами или условиями участия в промо-программе, обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру OCS. По вопросам награждения обращайтесь на ...
Акция для партнеров от Cinemood!
Мониторы NEC закупай и бонусы получай!
Насыщенный цвет вне ограничений с мониторами LG!
Весенняя Veeam-изация!
12345Все

Единый центр мониторинга МГТС повысил качество связи

20.11.2012  Новости

Андрей Ершов, генеральный директор МГТС, оценивая итоги полугодовой деятельности единого центра мониторинга (ЕЦМ), запущенного в мае, заявил: “Создание такого крупнейшего в России городского центра управления услугами фиксированной связи стало важным этапом в формировании единой среды по контролю надежности сети и качества услуг связи и других телекоммуникационных сервисов, предоставляемых компанией”. В центр мониторинга стекается вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры МГТС, которая обслуживает более 4,4 млн. абонентов в столице, в том числе госструктуры и 4,5 тыс. образовательных учреждений (высокоскоростной Интернет), осуществляет видеонаблюдение в школах, подъездах домов, во дворах и местах массового скопления горожан. При этом ЕЦМ круглосуточно в дистанционном режиме контролирует качество сервисов телефонии, Интернета и видеонаблюдения, отслеживает состояние телекоммуникационных каналов и оборудования, управляет работой аварийных бригад, выполняет анализ и оптимизацию нагрузки на сеть телекоммуникационного оператора. Он напомнил, что первая диспетчерская служба, которая отвечала за диспетчеризацию всей московской телефонной сети, за устранение аварий и неполадок, была организована МГТС в 1972 г. За сорок лет эта телекоммуникационная сеть кардинально изменилась: потребовался принципиально новый подход к решению возникших новых задач сервисного обслуживания клиентов, и теперь за ее состояние и качество связанных с ней сервисов отвечает ... читать далее.

Андрей Ершов: “Создание единого центра мониторинга стало важным этапом в формировании единой среды по контролю надежности сети и качества услуг связи и других телекоммуникационных сервисов, предоставляемых МГТС”.
Андрей Ершов: “Создание единого центра мониторинга стало важным этапом в формировании единой среды по контролю надежности сети и качества услуг связи и других телекоммуникационных сервисов, предоставляемых МГТС”.
Информационная видеостена в едином центре мониторинга
Информационная видеостена в едином центре мониторинга
Отдел контроля качества и статистики располагается на втором этаже
Отдел контроля качества и статистики располагается на втором этаже

Рекомендовано к прочтению


Новая партнерская программа Fortinet нацелена на решение вопросов, связанных с эволюцией ландшафта кибербезопасности и потребностей бизнеса
Партнерская программа Engage компании Fortinet предлагает канальным партнерам новые инициативы по расширению возможностей и большую гибкость для стимулирования роста бизнеса Компания Fortinet представляет новую партнерскую программу Fortinet Engage. Она предоставляет партнерам специализации ...

Альфа-Банк запустил в Х5 робота-контролёра оплат
X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании. Робот анализирует поступления ...

«МойОфис» и ЭОС выпустили коммерческий продукт на базе МойОфис SDK
«Электронные Офисные Системы», российский разработчик систем управления документооборотом и корпоративным контентом, и «МойОфис», компания-разработчик одноименной офисной платформы, объявили о старте коммерческой эксплуатации совместного продукта — модуля «Редактирование файлов», который был создан ...

Rate&Goods: только 23 % россиян работают в удалённом режиме
Специалисты сервиса Rate&Goods опросили своих пользователей на тему их активностей в самоизоляции в связи с мировой пандемией коронавируса. В опросе успели принять участие больше 23 000 человек со всей России, из них 53 % — мужчины, и 47 % — женщины. Всего сервисом Rate&Goods ежемесячно ...

«АйТеко» представила решение AR Support для удаленного ремонта и обслуживания оборудования
Центр когнитивных технологий «АйТеко» предложил заказчикам приложение AR Support с технологией дополненной реальности для удаленной экспертной и технической поддержки сотрудников, осуществляющих ремонт и обслуживание техники и оборудования. Внедрение решения позволит компаниям сократить расходы на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.60. Создание сайта — студия iMake.