20.11.2012 НовостиАндрей Ершов, генеральный директор МГТС, оценивая итоги полугодовой деятельности единого центра мониторинга (ЕЦМ), запущенного в мае, заявил: “Создание такого крупнейшего в России городского центра управления услугами фиксированной связи стало важным этапом в формировании единой среды по контролю надежности сети и качества услуг связи и других телекоммуникационных сервисов, предоставляемых компанией”. В центр мониторинга стекается вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры МГТС, которая обслуживает более 4,4 млн. абонентов в столице, в том числе госструктуры и 4,5 тыс. образовательных учреждений (высокоскоростной Интернет), осуществляет видеонаблюдение в школах, подъездах домов, во дворах и местах массового скопления горожан. При этом ЕЦМ круглосуточно в дистанционном режиме контролирует качество сервисов телефонии, Интернета и видеонаблюдения, отслеживает состояние телекоммуникационных каналов и оборудования, управляет работой аварийных бригад, выполняет анализ и оптимизацию нагрузки на сеть телекоммуникационного оператора. Он напомнил, что первая диспетчерская служба, которая отвечала за диспетчеризацию всей московской телефонной сети, за устранение аварий и неполадок, была организована МГТС в 1972 г. За сорок лет эта телекоммуникационная сеть кардинально изменилась: потребовался принципиально новый подход к решению возникших новых задач сервисного обслуживания клиентов, и теперь за ее состояние и качество связанных с ней сервисов отвечает ...
читать далее.