10.06.1997 НовостиВ этом году в рамках фестиваля “Аниграф” состоялся конкурс мультимедиа-продуктов на CD-ROM. До недавнего времени российские производители CD-ROM были вынуждены ориентироваться на западный рынок: в нашей стране еще не было достаточного количества мудьтимедиа-компьютеров, используемых в домашних условиях. Однако в середине прошлого года произошел перелом, и многие компании, которые выпускали диски на английском языке в надежде продать их за границей, перешли на русский. Примерно тогда же к выпуску CD-ROM приступили такие крупные фирмы, как “1С” и R-Style, и количество мультимедиа-продуктов стало резко расти. Это и подтолкнуло давнишнего энтузиаста мультимедиа главного редактора журнала “Мультимедиа и цифровое видео” Сергея Новосельцева к идее конкурса. Его поддержала директор “Аниграфа” Елена Лавренко.Конкретный план оформился только в начале весны, поэтому времени на сбор материалов было не слишком много. Правда, и производителей дисков тоже мало, зато они все знакомы между собой и дружат с журналом. Однако оказалось, что далеко не все они согласны с идеей конкурса. Главных возражений было два. Во-первых, практически все, кто обладает достаточной квалификацией, чтобы судить о качестве изделия, сами являются разработчиками, и поэтому оказываются перед необходимостью судить собственное детище. Ведь заслуженных мэтров, имеющих моральное право свысока взирать на труды талантливой молодежи, в этой области просто нет. Вторая, еще более сложная проблема состоит в том, что ...
читать далее.