10.06.1997 НовостиВ презентации должно быть прекрасно не только содержание, но и форма. Поэтому некоторые компании при демонстрации своих достижений приглашают известных фотомоделей или целые танцевально-инструментальные ансамбли. Другие завозят своих клиентов в какое-нибудь экзотическое место, откуда они не смогут убежать, даже если новинки им вдруг не понравятся. А вот европейское отделение корпорации Rank Xerox уже два года считает, что производимые этой компанией стационарные устройства лучше всего смотрятся в фирменном трейлере, оборудованном автономным источником питания и колесящим из города в город. На этот раз старт “Технологического тура” (именно так официально называется агитационная поездка Xerox) совпал с анонсированием принципиально новой модели, достойной того, чтобы о ней как можно быстрее узнали продавцы и потенциальные покупатели. Новый логотип Xerox (распадающаяся на элементы буква “Х”) символизирует неизбежный переход к цифровым технологиям23 мая, преодолев 14 000 км по дорогам Швейцарии, Австрии, Венгрии, Чехии и Польши и приняв на своем борту свыше 400 партнеров и клиентов, украшенный знакомыми логотипами мощный тягач с 12-метровым раздвигающимся вширь прицепом прибыл в Москву и “бросил якорь” на автомобильной стоянке гостиницы “Славянская”.Гвоздем нынешнего весеннего турне европейского отделения “Компании Документов” стал объявленный 15 апреля документальный центр (Document Centre) DC 220/230, позволяющий сканировать, печатать, копировать и отправлять по факсу ...
читать далее.