Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) продолжает реализацию проекта комплексной автоматизации одного из крупнейших дилеров Renault в России «Петровского Автоцентра». На данный момент успешно запущена в промышленную эксплуатацию система на базе отраслевых решений 1С:Первого БИТа: «БИТ: Управление Автосервисом и Автосалоном 8» и «БИТ: CRM». Также внедрена система «1С: Документооборот 8». «Петровский Автоцентр» состоит из восьми дилерских центров, пять из которых расположены в Санкт-Петербурге, а три — в Москве. В течение года специалистами петербургского подразделения «1С:Первого БИТа» были автоматизированы 4 автомобильных салона, а также 2 шинных центра. В данный момент в системе работают более 100 активных пользователей. Каждый день в базе формируется более 300 пакетов документов (заказ-наряд, реализация, ПКО), более 500 перемещений, а также более 50 встреч клиентов и 10 продаж автомобилей. В процессе проекта было проведено обучение сотрудников заказчика, составлены пользовательские инструкции, подключено торговое оборудование, настроены обмены между конфигурациями, загружены справочники и начальные остатки из учетных систем заказчика. В ближайших планах — запуск в промышленную эксплуатацию учетной базы московских подразделений компании и автоматизация участков: «Страхование», «Трейд-ин», а также внедрение ... читать далее.