08.10.2012 Новости, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услугиВ компании DHL Global Forwarding используются корпоративные системы DHL. Однако данные системы не предназначены для детального оперативного учета деятельности российских представительств. Ввиду роста объема перевозок руководство DHL Global Forwarding организовало тендер на внедрение автоматизированной системы. В первую очередь данная система должна была автоматизировать направление морских/океанских перевозок. По результатам тендера компания «ДХЛ Логистика» выбрала компанию «Antegra consulting». За основу разрабатываемой автоматизированной системы была взяла система, разработанная ранее на базе ПП «1С: Управление Торговлей 8 + CRM», используемая департаментом авиаперевозок ООО «ДХЛ Логистика». Специалистами «Antegra consulting» и «ДХЛ Логистика» совместно были описаны бизнес-процессы океанского фрахта от продажи и ценообразования до оперативного сопровождения перевозки и ее закрытия как в оперативном, так и в финансовом плане. В соответствии с описанием бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку автоматизированной системы. Специалистами «Antegra consulting» по техническому заданию была полностью разработана система учета деятельности компании «ДХЛ Логистика». Данная система автоматизирует следующие участки: Оперативное сопровождение хода оказания услуг: • Контроль состояния перевозки; • Контроль формирования первичной документации; • Предоставление необходимых отчетов о ходе перевозки клиентам. Учет финансовых показателей перевозки: • ...
читать далее.