07.12.2012 НовостиИстория ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) в России насчитывает всего около 10 лет. Накопленный за это время опыт реализации удачных и неудачных проектов, новинки ITSM-решений и проблемы, связанные с их внедрением, обсуждаются в рамках профильных мероприятий. Одним из них был прошедший 28 ноября интерактивный семинар “Видение будущего ITSM в России”, который собрал экспертов и специалистов ИТ-служб. Развитие и понимание процессов ITSM — что первично в этой аббревиатуре: service или management; организация деятельности ИТ-служб, использования библиотеки ITIL, перспективы сервисного подхода, а также возможность обсудить тенденции развития управленческих дисциплин в разных отраслях, получить новые знания, обменяться опытом — вот ключевые темы для дискуссий на проводимых сегодня профильных мероприятиях. Эти вопросы обсуждались и на семинаре. Понимание необходимости изменений корпоративной культуры и сути ИТ-сервиса представителями бизнеса как основополагающих моментов при внедрении ITSM прошли красной нитью через все обсуждение. О ключевых тезисах докладов экспертов ITSM стремительно развивается и у нас, и за рубежом. Поэтому не случайно первый доклад был посвящен конференции itSMF UK, которая состоялась в начале ноября в Лондоне. Специалисты отмечают качественно новый подход к организации ITSM. Это не только управление инцидентами — очень небольшой составляющей огромной картины под названием ITSM. Меняются бизнес-процессы и как ...
читать далее.