15.01.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«М.Видео», крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, выбрала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce. Оно позволит поддержать рост бизнеса сети за счет согласованного и гибкого мультиканального обслуживания, включая Интернет, call-центры, мобильные устройства и социальные сети, а также более чем 280 магазинов в более чем 120 городах. «Обслуживание, которое мы предлагаем клиентам, является основой нашего успеха, – отметил Крис Мэнхем (Chris Mangham), директор по информационным технологиям компании “М.Видео”. – Решение Oracle Commerce поможет нам более эффективно взаимодействовать с клиентами по всем каналам и предоставлять еще более качественное и согласованное обслуживание, которое повысит лояльность и удовлетворенность клиентов, а также будет способствовать росту бизнеса». «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в своем рыночном сегменте – предлагает более 20 000 наименований в категориях аудио/видео, цифровой, мелкой и крупной бытовой техники, товаров для развлечений, а также аксессуаров. Компания известна высоким качеством обслуживания клиентов. После тщательного анализа существующих предложений компания «М.Видео» выбрала интегрированную и масштабируемую платформу Oracle Commerce, включающую решения Oracle ATG Web Commerce, Oracle Web Commerce Service Center и Oracle Endeca, для поддержки всех вариантов взаимодействия с клиентами и обеспечения мультиканального обслуживания полного цикла. В ...
читать далее.