22.10.2012 Новости, БезопасностьКомпания Group-IB, занимающаяся расследованием компьютерных преступлений, анонсировала выпуск «Инструкции по реагированию на инциденты, связанные с системами дистанционного банковского обслуживания». Документ предназначен для обучения основам реагирования на случаи мошенничества в системах интернет-банкинга и нацелен на снижение уровня подобных инцидентов. Инструкция должна повысить осведомленность сотрудников корпоративных служб информационной безопасности при реагировании на случаи хищений денежных средств с использованием систем интернет-банкинга. Она была подготовлена на основе обобщенной практики реагирования компьютерных криминалистов Group-IB на случаи мошенничества при компрометации реквизитов систем ДБО. В инструкции подробно указываются причины и признаки инцидентов, пошагово расписываются технические и организационные мероприятия, отдельное внимание уделяется вопросам предупреждения хищений. Документ сопровождается иллюстрированными приложениями. Этот материал создавался с учетом существующих юридических норм и признанных экспертных рекомендаций и может использоваться для разработки внутренних нормативных документов. При подготовке инструкции в Group-IB ориентировались прежде всего на клиентов банков из различных сегментов бизнеса. В этом ее ключевое отличие от публиковавшихся ранее документов, которые предназначались для использования самими банками. По мнению Алексея Лукацкого (Cisco), эксперта в области информационной безопасности, выпущенный ...
читать далее.