17.06.1997 НовостиРазные корпоративные клиенты - разные запросы На рынке программ автоматизации делопроизводства в последнее время ощущается явный подъем, которому российские разработчики активно и успешно способствуют. Тем не менее программа, близкая к идеалу, или, иначе говоря, претендующая на звание “Выбор аналитика”, на мой взгляд, еще не появилась. И дело вовсе не в том, что программистские фирмы пишут плохие программы (если говорить об отечественных системах, то некоторые из них достойны самых высоких оценок не только по российским, но и по международным меркам). Просто все существующие на сегодняшний день продукты слишком узко специализированы. Если говорить о заказной системе масштаба крупного предприятия, то ее специализация заключается в том, что она подгоняется под конкретного заказчика и поэтому не может рассматриваться как серийное, промышленное решение. Для универсальных же продуктов, ориентированных на малые и средние предприятия, как правило, характерна функциональная неравномерность разработки. Например, претендующая на роль стандарта де-факто модель “библиотека - сообщения - пользователи” имеет у каждой фирмы свои предпочтения. Где-то она строится на основе электронной групповой почты, где-то - на основе альтернативных менеджеров задач и файлов Windows, где-то - на основе программ сканирования. И все же даже самая “уравновешенная” в этом плане программа функционально ущербна, так как не учитывает один из самых главных этапов документооборота. По сути дела ...
читать далее.