17.01.2013 Новости, Интернет, Новые продуктыКомпания Facebook представила новый поисковый механизм, который позволит пользователям (а их более 1 млрд.) быстро находить контент и обмениваться им. Новый поиск, получивший название Graph Search, был представлен на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Менло-Парк (шт. Калифорния, США) во вторник. До этого в течение недель шли разговоры, что Facebook, возможно, готовит собственный смартфон или новое мобильное приложение. Главный управляющий и учредитель Facebook Марк Цукерберг представил Graph Search как интуитивно понятный поисковый механизм, позволяющий проводить поиск на «естественном» языке, а не по ключевым словам. В отличие от большинства поисковых механизмов, Graph Search способен обрабатывать сложные запросы, например «люди, которые любят теннис и живут поблизости» или «суши-бары в Пало-Альто, которые понравились моим друзьям». Graph Search может также обрабатывать запросы, касающиеся фотографий, так что можно искать «все фото моей семьи» или «фото моих друзей, снятые в Италии». Компания подчеркивает, что Graph Search «очень отличается» от традиционных поисковых механизмов, однако более широкий поиск на сайте - например, прогнозов погоды или новостей - будет перенаправляться на поисковик Microsoft Bing. Подчеркивается также, что в отличие от обычных поисковых механизмов каждый элемент контента, извлеченный с помощью Graph Search, имеет «свою собственную аудиторию» и не обязательно будет виден всем на сайте. Graph Search будет показывать ...
читать далее.