17.06.1997 Новости Руководство для покупателя: Видеопочта способна совершить переворот в электронной связи, но сначала ей нужно преодолеть недоверие пользователей и технические трудности Поклонники актера Джейсона Александера вполне могут понять и разделить неприязнь его героя Джорджа Констанцы к видеосвязи. Помните эпизод из фильма “Зейнфельд” (“Seinfeld”), где тот готовится сняться в рекламном ролике VideoPhone корпорации Intel? Этому неудачнику предстоит впервые увидеть женщину, с которой он долго переписывался по электронной почте, и, естественно, он сильно волнуется. Забывшись, Джордж даже хватается за освежитель дыхания. Но увы... Первые ее слова сражают беднягу наповал: “Да он же лысый!”. Сегодня корпоративная Америка напоминает героя Александера: ей пока еще свойственно враждебное отношение к видеопочте. В преодолении этого синдрома свою роль должны сыграть сторонники новой технологии, уверенные, что после решения некоторых технических проблем ее преимущества намного перевесят такой недостаток, как неполная защищенность пользователя. “Гораздо приятнее общаться с собеседником, когда вы видите его. Людям не свойственно сводить общение к одной лишь речи”, - утверждает Кристина Пери, аналитик фирмы Perey Communications and Consulting (Плейсервилл, шт. Калифорния). В отличие от видеоконференций, которые проводятся в реальном масштабе времени, видеопочта не требует одновременного присутствия всех абонентов на рабочих местах. “Это отличный способ связи между адресатами, находящимися ...
читать далее.