13.12.2012 НовостиКонстантин Истомин: “Технологии Enterprise Content Management активно развиваются, придавая новый смысл возможностям управления корпоративной информацией”
2012 год для сегмента российского ИТ-рынка, традиционно называемого рынком систем электронного документооборота (СЭД), прошел под знаменем “выхода за горизонты СЭД”. Такой лозунг, безусловно, отражает важные изменения, происходящие в данной сфере, но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что за ним скрываются интересные, порой довольно противоречивые аспекты и тенденции рынка. Об этом мы подробно поговорим в ближайшее время, когда будем анализировать итоги 2012-го и перспективы года наступающего. Сейчас же отметим, что с проблемой позиционирования своей СЭД/ECM-системы, кажется, столкнулся и один из ведущих игроков этого рынка, компания DIRECTUM, которая еще на майской конференции DOCFLOW ‘2012 представила свою новую стратегию развития Extra ECM, обозначив тем самым новые целевые рубежи: выход за горизонты не только СЭД, но и ECM. Более обстоятельный разговор на эту тему состоялся в Москве в конце ноября на очередной конференции “DIRECTUM Extra: Бизнес-перемены”. Поясняя суть идей Extra ECM, исполнительный директор DIRECTUM Константин Истомин выделил четыре основных направления “выхода за горизонты”: Extra User — расширение возможностей пользователей, в первую очередь за счет применения методов социализации, которые влияют как на характеристики самой программной системы, так и на подход к внедрению и обучению пользователей. В сочетании с упрощением работы в ECM-системе использование встроенных средств обучения ...
читать далее.