17.06.1997 Новости Web-страницы для покупателей предложат специализированную информацию Корпорация Dell Computer после внедрения специализированного канала для корпоративных покупателей ПК бьется об заклад, что электронная торговля станет в следующем году главным источником ее доходов. Dell осознает, что временам линейного роста ее продаж может прийти конец после того, как Compaq Computer, IBM Personal Computer и Hewlett-Packard пересмотрят свои стратегии в этой области. О масштабах этого роста можно судить по результатам 1996 г., когда, по данным компании Dataquest, объем продаж ПК Dell вырос на 75%. Поэтому, уже имея ежедневный объем продаж через Internet, равный 1 млн. долл. (преимущественно для мелкого и среднего бизнеса), Dell запускает программу создания специализированных Web-страниц для корпоративных клиентов. По словам Кевина Роллинза, президента и главного стратега Dell Americas (Остин, шт. Техас), благодаря этой программе под названием Premiere Pages клиенты смогут получать информацию, ориентированную именно на их бизнес, например сведения об исходных конфигурациях и системе скидок, а также отслеживать прохождение заказа и вызывать сервисную службу через Web. “Клиенты теперь получили возможность делать заказы в онлайновом режиме, - заявил Роллинз. - А наша задача - конфигурировать и доставлять им продукцию в любое количество мест по всей стране”. Premiere Pages находится на стадии пилотного тестирования, наиболее крупные клиенты Dell смогут ею воспользоваться уже этим ...
читать далее.