29.10.2012 НовостиКомпания Paybot LLC выпустила бесплатную версию системы PayDox Case Management для управления совместной работой сотрудников, с помощью которой можно подключить к работе неограниченное количество сотрудников, использующих бесплатные учетные записи системы. Концепция адаптивного кейс-менеджмента (ACM, Adaptive Case Management), реализованная в системе, применяется для отчуждения знаний, которые возникают в офисных бизнес-процессах, от их носителей (во избежание появления узких мест и «незаменимых» сотрудников). Когда в организацию приходит новый сотрудник либо когда сотрудник заменяет ушедшего в отпуск, он получает в системе роль того, кого он замещает, а войдя в систему, видит перед собой все задачи и все процессы, в которых тот участвовал – и продолжает выполнять ту же работу, имея всю необходимую для этого информацию. PayDox Case Management предоставляет возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования. Успешно завершенный кейс, содержащий опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, правится для универсальности (удаляются несущественные информационные сообщения и дискуссии, оставляются важные поручения и контрольные точки), после чего новый кейс на эту тему создается одним кликом. В результате для каждого повторяющегося проекта (заключение договора, обработка заказа клиента, оформление командировки сотрудника, закупка оборудования и т.п.) получается шаблон с перечнем задач, поручений, набором ...
читать далее.