24.01.2013 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияKPMG International выпустила отчет по результатам изучения тенденций использования цифровых технологий. Основные выводы - На данный момент пользователи по-прежнему тратят больше денег на традиционные медиа, хотя цифровые и традиционные медиа прекрасно дополняют друг друга. - Возможности и в то же время угрозу для рекламодателей представляет новое поколение пользователей, использующих по несколько цифровых устройств одновременно. - Чтобы заполучить в качестве клиентов как можно больше пользователей цифровых технологий, испытывающих постоянную потребность во все больших объемах информации, производители технических средств и медиапровайдеры должны сообща работать над созданием принципиально новых моделей получения дохода. В отчете по результатам изучения использования цифровых технологий, опубликованном KPMG International в 2013 г. говорится о том, что жители городов Китая, Бразилии и Сингапура оправдывают свое звание самых активных в мире пользователей цифровых медиа, чему в немалой степени способствует быстрое развитие рынка смартфонов и планшетных компьютеров. По данным исследования, в ходе которого оценивалось влияние цифрового и традиционного контента на приблизительно 9 000 пользователей в девяти странах мира, пользователи во всем мире демонстрируют острую потребность в медиа в любых их формах, будь то цифровые или автономные. «Темпы, какими пользователи всех возрастных групп в Китае, Бразилии и Сингапуре получают доступ к медиа и используют их, просто потрясают ...
читать далее.