Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
KPMG International выпустила отчет по результатам изучения тенденций использования цифровых технологий. Основные выводы - На данный момент пользователи по-прежнему тратят больше денег на традиционные медиа, хотя цифровые и традиционные медиа прекрасно дополняют друг друга. - Возможности и в то же время угрозу для рекламодателей представляет новое поколение пользователей, использующих по несколько цифровых устройств одновременно. - Чтобы заполучить в качестве клиентов как можно больше пользователей цифровых технологий, испытывающих постоянную потребность во все больших объемах информации, производители технических средств и медиапровайдеры должны сообща работать над созданием принципиально новых моделей получения дохода. В отчете по результатам изучения использования цифровых технологий, опубликованном KPMG International в 2013 г. говорится о том, что жители городов Китая, Бразилии и Сингапура оправдывают свое звание самых активных в мире пользователей цифровых медиа, чему в немалой степени способствует быстрое развитие рынка смартфонов и планшетных компьютеров. По данным исследования, в ходе которого оценивалось влияние цифрового и традиционного контента на приблизительно 9 000 пользователей в девяти странах мира, пользователи во всем мире демонстрируют острую потребность в медиа в любых их формах, будь то цифровые или автономные. «Темпы, какими пользователи всех возрастных групп в Китае, Бразилии и Сингапуре получают доступ к медиа и используют их, просто потрясают ... читать далее.