25.01.2013 Новости, Безопасность, ИТ-стратегия, ОС и разработка приложенийКорпорация Symantec анонсировала новую стратегию, направленную на модернизацию и упрощение структуры компании с тем, чтобы она смогла быть стать эффективной для клиентов и партнеров. Стратегия «Стратегия Symantec понятна: мы хотим предоставить людям, компаниям и странам возможность сосредоточиться на реализации их устремлений, вместо того, чтобы концентрироваться на безопасности и защите электронной составляющей их жизни, – сказал Стив Беннетт (Steve Bennett), президент и главный исполнительный директор Symantec. – Наш путь прост: предлагать лучшие продукты и сервисы, созданные специально для каждого клиента, и упростить для них подбор, приобретение, использование и получение необходимой помощи и поддержки». Предложения Цель Symantec – улучшать существующие и одновременно развивать новые инновационные продукты и сервисы. Symantec фокусируется на 10 ключевых областях, в которых создает из существующих продуктов и сервисов новые инновационные и комплексные решения, способные удовлетворить запросы заказчиков с помощью интегрированных и более качественных предложений. Ожидается, что в целом этот процесс займет от 6 до 24 месяцев в зависимости от конкретного предложения. Эти будущие предложения сформированы в соответствии с тремя ключевыми потребностями заказчиков: повысить продуктивность работы и ее защищенность дома и в офисе; обеспечить безопасность и гибкость бизнеса; поддерживать работу приложений. Действуя в этих направлениях, Symantec фокусируется на следующих ...
читать далее.