17.06.1997 Новости После удвоения оборотов японская корпорация планирует открытие представительства в Москве В 1996 г. оборот японской корпорации NEC, выпускающей около 15 тыс. наименований продукции, составил 41 млрд. долл. При этом на долю российского рынка (мониторы, устройства внешней памяти, проекторы и т. д.) пришлось 1,4 млн. долл. “Если в нынешнем году мы удвоим эту цифру, то откроем в Москве представительство нашего компьютерного отделения”, - заявил помощник генерального менеджера NEC Вернер Мюллер (Werner Muller) на пресс-конференции “Стратегия компании NEC в области разработки и производства новых периферийных продуктов на российском рынке в 1997 г.”, состоявшейся 21 мая в отеле “Националь” (предыдущее мероприятие такого рода проводилось год назад). Андрей Бешкарев демонстрирует проекционное оборудование корпорации NECВ качестве примера ежегодного удвоения оборотов была названа Польша, где местные специалисты смогли найти верный путь к сердцу как корпоративных, так и индивидуальных клиентов. Впрочем, и в нашей стране преуспевают те западные компании, во главе представительств которых находятся если не местные жители, то по крайней мере менеджеры, владеющие русским языком и хорошо знающие особенности нашего рынка. Гвоздем пресс-конференции, которую японская корпорация проводила совместно с московской фирмой CompuLink, должны были стать новые ЖК-мониторы NEC, но они, увы, застряли на таможне. То ли таможня стала строже, то ли дистрибьюторы разучились с ней работать, но ...
читать далее.