Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Разноцветная зима с G&G Konica Minolta

Разноцветная зима с G&G Konica Minolta

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией G&G приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте картриджи G&G Konica Minolta со склада Treolan и получайте подарочные карты различных торговых сетей на ваш выбор! Для участия в программе необходимо ...
G&G Konica Minolta 9+1
Приятные бонусы A4Tech
GREENCONNECT: Гибкие бонусы
ЦМО: Новичкам везет!
ЦМО: Объемный бонус

ЦМО: Объемный бонус

Уважаемые партнеры, Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию ЦМО. Закупая оборудование ЦМО в компании Treolan, вы накапливаете баллы, которые по итогам программы сможете обменять на подарочные карты различных торговых сетей по вашему выбору. Для ...
Vention: «Подключайся!»
Акция «Золотая осень» от МойОфис для авторизованных партнеров
Спеццена на Versa Mediabar - панель для ВКС от ClearOne
Картридж в подарок!
Картриджи от Pantum!

Картриджи от Pantum!

OCS & Pantum объявляют о старте специальной программы «Картриджи от Pantum». Участники: все партнеры OCS Даты проведения: с 24 октября по 31 декабря 2022 года Участвующие продукты: картриджи Pantum PC-211EV Описание: С 24 октября по 31 декабря при покупке в компании OCS картриджей Pantum ...
Лицензионный бонус Vinchin
Power Bonus от POWERMAN
ГЕЛЕОС: возвращаем 10%
Акция на ИБП Powercom
Время начать зарабатывать

Время начать зарабатывать

В компании MERLION проходит акция по продуктам российских производителей: «Время начать зарабатывать». Период действия акции: с 1 октября по 31 декабря 2022г. Подарочные сертификаты - за закупки продуктов от производителей: ГК АСТРА, Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, РОСА. Основное и главное ...
-25%: Лови момент с G&G
Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски

Листопад подарков с Lenovo

Уважаемые партнеры, Компания Treolan приглашает вас принять участие в новой маркетинговой программе по мониторам и ПК Lenovo. Закупая мониторы и ПК Lenovo участвующие в программе, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных торговых ...
Скидки от TP-Link
Бонусный сентябрь с Pantum
Кто за Genius пришёл - тот богатеньким ушёл!
NEOMAX: «Урожай призов»
12345Все

ECM в России — еще один профессиональный взгляд

21.12.2012  Новости

Под занавес 2012 г. компания “Логика бизнеса 2.0” и российское отделение IDC представили результаты совместного исследования (первая выступала как заказчик и постановщик задачи, вторая — как независимый исполнитель и аналитик) российского рынка средств управления корпоративными контентом (ECM). Цель проекта — определение уровня зрелости российских компаний при использовании ECM-решений, для чего авторы работы пытались найти ответы на такие вопросы: какие ECM-системы лидируют на российском рынке? планируют ли отечественные компании бюджеты на расширение ECM-инициатив? какие инструменты для управления корпоративным контентом используют российские компании? Однако прежде чем перейти к изложению полученных результатов, нужно сделать несколько замечаний, в какой-то степени повторив ранее не раз сказанные слова касательно правильного понимания значимости и достоверности подобных исследований рынка. Довольно условно все маркетинговые изыскания можно разделить на три категории: оценка объемов рынка в денежных или натуральных единицах (число проектов, количество внедренных рабочих мест), оценка конкурентной ситуации (доли игроков) и оценка уровня применяемости (текущей и планируемой) средств потребителями. Нет нужды особо доказывать, что такие оценки изначально имеют весьма относительный характер (точность с погрешностью в 10 и даже в 20% можно считать очень хорошей), зависят и от методики исследования и от многих других объективных и субъективных ... читать далее.

Какая СЭД функционирует сейчас в вашей организации? (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Какая СЭД функционирует сейчас в вашей организации? (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Среднее количество мест используемых решений (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Среднее количество мест используемых решений (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Самооценка уровня ECM-зрелости (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Самооценка уровня ECM-зрелости (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Индекс ECM-зрелости по отраслям (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
Индекс ECM-зрелости по отраслям (Источник: IDC, “Логика бизнеса 2.0”)
  


Рекомендовано к прочтению


«Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления«Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
Совет директоров Yandex N.V. объявляет о предварительных намерениях внести изменения в структуру собственности и корпоративного управления. Это позволит «Яндексу№ и дальше фокусироваться на создании инновационных технологических продуктов и сервисов, а также развивать компанию в интересах своих ...

Selectel запускает аренду прерываемых облачных серверов
Selectel, российский провайдер IT-инфраструктуры, запустил услугу по использованию прерываемых облачных серверов. Прерываемые серверы — специальный тип виртуальных машин, которые могут быть приостановлены на стороне провайдера, если их ресурсы потребуются другим облачным серверам. В среднем решение ...

В 2022 г. российский рынок ИБП потеряет четверть оборота
По данным аналитической компании ITResearch в целом за три 3 квартала 2022 г. объемы продаж на российском рынке ИБП составили 730 тыс. аппаратов на сумму 202 млн. долл. Соответственно YtD (на текущую дату) динамика составляет минус 21,5% в штуках и минус 8,5% в деньгах. Аналитики ITResearch ...

Билайн становится совсем российским
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом» распространил информацию о том, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у владевшего им международного холдинга VEON. В соответствии с условиями соглашения ...

Российский рынок больших панелей в 3 квартале 2022 г. резко снизился
По данным аналитической компании ITResearch, за 3 квартала 2022 г. в России было продано 13,2 тыс. информационных панелей (LFD)*. Общая сумма продаж составила 43,4 млн. долл. Средневзвешенная стоимость одной панели осталась чуть выше 4000 долл., что соответствует уровню 2 квартала, и обусловлено ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.78. Создание сайта — студия iMake.