21.12.2012 НовостиПод занавес 2012 г. компания “Логика бизнеса 2.0” и российское отделение IDC представили результаты совместного исследования (первая выступала как заказчик и постановщик задачи, вторая — как независимый исполнитель и аналитик) российского рынка средств управления корпоративными контентом (ECM). Цель проекта — определение уровня зрелости российских компаний при использовании ECM-решений, для чего авторы работы пытались найти ответы на такие вопросы: какие ECM-системы лидируют на российском рынке? планируют ли отечественные компании бюджеты на расширение ECM-инициатив? какие инструменты для управления корпоративным контентом используют российские компании? Однако прежде чем перейти к изложению полученных результатов, нужно сделать несколько замечаний, в какой-то степени повторив ранее не раз сказанные слова касательно правильного понимания значимости и достоверности подобных исследований рынка. Довольно условно все маркетинговые изыскания можно разделить на три категории: оценка объемов рынка в денежных или натуральных единицах (число проектов, количество внедренных рабочих мест), оценка конкурентной ситуации (доли игроков) и оценка уровня применяемости (текущей и планируемой) средств потребителями. Нет нужды особо доказывать, что такие оценки изначально имеют весьма относительный характер (точность с погрешностью в 10 и даже в 20% можно считать очень хорошей), зависят и от методики исследования и от многих других объективных и субъективных ...
читать далее.