Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «М.Видео» приняла участие в первом в истории российского онлайн-ретейла Киберпонедельнике – широкомасштабной онлайн-распродаже. Благодаря акции уровень продаж в интернет-магазине «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели самого активного месяца – декабря. В рамках развития интегрированных продаж ассортимент, цены и услуги в розничных и интернет-магазинах «М.Видео» всегда идентичны. Поэтому в Киберпонедельник интернет-магазин «М.Видео» в Москве и Нижнем Новгороде, а также все розничные магазины сети в этих городах предлагали покупателям скидки до 35% на более чем 300 товаров. В результате уже в середине дня в интернет-магазине сети было оформлено в 2 раза больше заказов, чем обычно. А по итогам акции заказов оказалось почти 4 000, что на 20% больше, чем в пиковые дни декабря. Одновременно наблюдался повышенный спрос и в розничных магазинах сети – трафик покупателей возрос на 10% по сравнению с пиковыми показателями высокого сезона. А на ряд акционных товарных категорий спрос был выше в среднем в 3,6 раза. В ходе Киберпонедельника наибольшим спросом пользовались телевизоры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, холодильники, стиральные машины, фотоаппараты, входившие в акционный ассортимент «М.Видео». «Мы рады поддержать инициативу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и при проведении акции не делали большого упора на коммерческую составляющую. При этом акционные товары были подобраны заранее - это одни из самых популярных моделей в нашей ... читать далее.