Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Путешествуй с Айсо!

Путешествуй с Айсо!

Компания «Айсо-Дистрибьюция» приглашает Вас принять участие в акции «Путешествуй с Айсо!», которая стартует 1 декабря 2023 года и продлится до 29 февраля 2024 года. Зарегистрируйтесь для участия в программе, закупите оборудование* Powercom в размере от $40,000 c НДС и примите участие в розыгрыше ...
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Широкий ассортимент картриджей с выгодой от NV-Print!
Ускоряемся с Patriot!
Товар месяца: корпуса и блоки питания Hiper
Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Периферийные устройства с выгодой от Oklick и GMNG!

Условия получения призов: • за каждые 10 000 руб. в чеке в подарок карта Ozon номиналом 500 руб. • Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой ...
Чёрная пятница 2023 в ELKO!
До конца января 2024 года закупайте моноблоки iRU QHD серии 27IH5P2K с выгодой!
Распродажа оборудования Alcatel
Предновогодняя выгода с A4TECH!
Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

Проверенное качество с новым названием Systeme Electric

При покупке продукции Systeme Electric в компании NETLAB, дилер получает сертификат OZON на 3000 рублей за каждые 30 000 рублей в чеке. Внимание! Бюджет программы ограничен*. Акция может быть закончена раньше. Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия ...
Товар месяца: мониторы LG
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
В Новый Год с Gigabyte!
Акция 11.11

Акция 11.11

Только с 07 по 11 ноября успейте купить товары по самым выгодным ценам! *Акция может завершиться досрочно
Новый пылесос BORT в каждый дом!
Набирай обороты с ноутбуками Rikor!
Распродажа планшетов HTC A100
ЕРМАК – новое имя на рынке ИБП переменного тока!
Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Акция "Друг друга - друг" для серебряных региональных партнеров Аквариус

Условия акции: авторизованный серебряный региональный партнер «Аквариус» может записать на свой счет привлечение новых региональных партнеров (количество не ограничено) и получить мотивационный бонус. Механика акции: Партнер, участвующий в акции, должен быть авторизован до момента анонса ...
Акция на клиентское демооборудование со склада Аквариус
Мотивационная программа для региональных партнеров
Лучшее предложение октября! Мониторы Acer
Горячее предложение
12345Все

Банк «Санкт-Петербург» завершает модернизацию системы управления ИТ-процессами

24.12.2012  Новости, Менеджмент

Банк «Санкт-Петербург» завершил заключительный этап комплексного проекта по модернизации системы управления ИТ-департаментом. Проект реализован на базе платформы OMNITRACKER (решение компании OMNINET), которую внедрили в инфраструктуру банка специалисты компании Cleverics. Благодаря применению платформы банк «Санкт-Петербург» существенно сократил операционные риски, связанные с использованием ИТ. Проект был начат в 2008 году и проходил в три этапа. Сначала была заложена основная архитектура системы управления, в которую среди прочего входили процессы управления инцидентами, управления проблемами, а также процессы совершенствования и контроля, отвечающие за то, чтобы строящаяся система была измерима и позволяла решать текущие задачи. Второй и самый сложный этап был направлен на реализацию управления изменениями и конфигурациями, то есть фактически на управление операционными рисками, возникающими при проектировании и внедрении информационных систем. Заключительный этап проекта: формирование каталога услуг, заключение соглашений, а также управление уровнем услуг. Автоматизация на основе платформы OMNITRACKER, обладающей большими возможностями по расширению функционала, позволила банку «Санкт-Петербург», в первую очередь, вывести на новый качественный уровень процесс обработки заявок в ИТ-службы от внутренних пользователей — от сотрудников банка. До этого в процессе обработки заявок использовались только возможности электронной почты, что нередко приводило к разрыву между ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Технологии управления клиентским опытом за пределами контактного центраТехнологии управления клиентским опытом за пределами контактного центра
Управление клиентским опытом (CX) является глобальным вызовом организации, а не частной задачей контактного центра. Стратегия управления CX должна охватывающей все без исключения точки касания, ведь помимо сайта, приложения, контакт-центра ваши клиенты находятся и в офлайне — офисах продаж ...

Gartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологийGartner: руководителям кадровых служб следует выработать целостную стратегию внедрения HR-технологий
Технологии автоматизации кадровой работы — первейшая область инвестиций для руководителей кадровых служб, отмечает Gartner, однако многие весьма сожалеют о совершенных ими покупках. Харш Кундулли (Harsh Kundulli), старший директор-аналитик HR-практики Gartner, делится своими соображениями о том ...

Gartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикойGartner: лишь 38% советов директоров обладают высоким качеством состава и позитивной социодинамикой
Согласно исследованию Gartner, лишь 38% советов директоров компаний обладают высоким уровнем и позитивной социодинамикой директорского состава. В феврале этого года Gartner провел опрос юрисконсультов организаций, чтобы предоставить им уникальную сравнительную информацию о практике корпоративного ...

Gartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организацииGartner: юрисконсульт должен помочь выработать политику использования генеративного ИИ в организации
Сотрудники компаний пытаются использовать генеративный ИИ, и юрисконсульт должен подготовить рекомендации, которые будут полезны и сотрудникам, и самой компании, говорит Gartner. «Чтобы эти рекомендации были эффективны, юрисконсульт должен рассмотреть границы риска, сценарии использования ...

Gartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 годуGartner назвал главные тренды на рынке M&A в 2024 году
Gartner указал главные тренды в сфере покупок и слияний бизнеса в будущем году: это открывающиеся возможности покупок в ИТ на фоне макроэкономической неопределенности, использование искусственного интеллекта в рабочих процессах M&A, покупка компаний-разработчиков ИИ и управление массивом ...
     
«Яндекс» научил нейросеть находить ошибки в программном коде
Нейросеть YandexGPT теперь определяет ошибки в коде и помогает их исправить. Функция доступна для пользователей «Яндекс Практикума» и платформы «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником». Обновление сделает учёбу комфортнее для пользователей обоих сервисов и даст им возможность быстрее осваивать новые ...

NGR Softlab выпустил обновление SIEM-системы Alertix
В новой версии платформы SIEM Alertix изменен подход к распространению обновлений: теперь обновление компонентов в рамках мажорной версии доступно без необходимости апгрейда всей платформы в целом. Прямо из веб-интерфейса можно обновить или откатить назад любую версию компонента. Это позволит ...

ICL Services — один из лидеров в продвижении облачных технологий Сбера
В ноябре в рамках ключевой конференции в области цифровой трансформации бизнеса SberProTech ICL Services (входит в ГК ICL) получила диплом в номинации «Лидер в продвижении облачных технологий» компании Сбер. В рамках действующего партнерства компания продолжит реализацию продуктов экосистемы и ...

В платформу ROBIN включен конструктор сквозных бизнес-процессов
Компания SL Soft (ГК Softline), разработчик российских бизнес-приложений, сообщила об обновлении платформы ROBIN, которое открывает дополнительные возможности в сфере интеллектуальной автоматизации. Новая версия платформы позволяет автоматизировать весь бизнес-процесс — как рутинные, так ...

Вышла новая версия продукта для промышленной цифровизации «Умное депо»
UMNO digital представила новую версию продукта «Умное депо». Разработчики реализовали систему поиска, сканирование территории антеннами и дронами. В результате пользователи видят в режиме реального времени местоположение деталей на виртуальной карте предприятия, фиксируют все стадии ремонта тележек ...
© 1991–2023 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.5. Создание сайта — студия iMake.