17.06.1997 НовостиВ. М.Не так давно один дилер HP сказал мне: "Cейчас главная задача не в том, чтобы заполучить новых клиентов, а в том, чтобы удержать старых". Эти слова невольно вспомнились мне, когда 30 мая холдинг "Арус" собрал журналистов на брифинг под названием "Новый подход к розничным продажам". Суть этого подхода, который я назвал бы не новым, а нормальным, состоит в том, что с июня "физические" и "юридические" клиенты специализирующейся на розничной торговле компании "Арус - технический центр" будут с помощью обычной и электронной почты регулярно - примерно раз в месяц - получать разнообразную информацию о новых продуктах и об изменении цен. Кроме того, им будут выданы пластиковые карточки, позволяющие пользоваться различными (в том числе и накопительными) скидками. Правда, размер скидок невелик - порядка 1% при покупке товаров на сумму больше 10 тыс. долл., но необходимо отметить, что цены у "Аруса" - одни из самых низких. По словам руководителя отдела маркетинга Екатерины Ляско, они примерно на 8-10% ниже, чем у многих крупных розничных продавцов.Заместитель генерального директора "Аруса" Юрий Ходос отметил, что на долю компании "Арус - технический центр" приходится примерно 25% оборота холдинга, а остальные 75% приходятся на долю компании "Арус - Москва", которая занимается дистрибуцией оборудования (преимущественно для системных интеграторов) и реализацией различных проектов. Он также сообщил, что ...
читать далее.