31.01.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыПервый персонализированный российский скидочный сервис и эксклюзивный партнер ГК «Связной» проект «Шопоголик.ру» перенес свою инфраструктуру в облачный сервис Microsoft Office 365. Это позволило компании не только унифицировать ИТ-сервисы на базе решений компании Microsoft, но и сократить расходы на ИТ. Специалисты проекта «Шопоголик.ру» работают из разных городов, при этом одновременно с развитием бизнеса постоянно растет количество пользователей. Поэтому компании требовалось решение, которое позволило бы сотрудникам независимо от местонахождения оставаться в едином информационном поле и контактировать с коллегами. Кроме того, руководство компании планировало наладить систему объединенных коммуникаций, доступную на всех устройствах пользователей (компьютерах, мобильных телефонах, планшетах). Для решения этих задач до начала проекта использовалось несколько разнородных решений, однако компания видела необходимость в стандартизации инфраструктуры и предоставлении сотрудникам возможности работать со всеми корпоративными ресурсами с единого аккаунта. В итоге было принято решение о переходе в облако Microsoft. Внедрением Office 365 в «Шопоголик.ру» занимались специалисты компании «Ти Ай Системс». «Внедрение всех возможностей Office 365 для 300 территориально распределенных сотрудников компании заняло две недели, – рассказывает Денис Фокин, генеральный директор “Ти Ай Системс”. – Мы помогли им настроить домен @shopogoliq.ru и перенести все почтовые ящики сотрудников ...
читать далее.