26.12.2012 НовостиКомпании «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» вывели на рынок совместное решение для поддержки продаж в контакт-центрах. Интеллектуальная система на платформе «Астерос Бизнес Контакт» призвана помочь операторам в осуществлении продаж на основе анализа данных из CRM и характеристик текущего общения с клиентом. «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации» являются резидентами «Сколково» и активно участвуют в проектировании и разработке инновационных решений для бизнеса. В 2012 году компании заключили партнерское соглашение для объединения опыта по созданию продуктов, повышающих эффективность работы фронт-офисов в ритейле, страховых организациях, банках и в других компаниях клиентоориентированных отраслей. Модуль поддержки продаж стал первым решением в линейке совместных разработок «Астерос Лабс» и «ЦРТ-инновации». В нем объединены возможности платформы «Астерос Бизнес Контакт» и технологии речевого анализа. Интеллектуальный функционал нового решения поможет компаниями увеличить сопутствующие продажи в контакт-центрах. Поступающий оператору входящий звонок параллельно обрабатывается системой «Астерос Бизнес Контакт» и подсистемой речевого анализа. В ходе общения с клиентом решение выявляет ключевые слова, определяет его эмоциональное состояние, количество перебивании, процент участия в разговоре каждого собеседника и др. Приложение также получает информацию о клиенте из CRM и других ИТ-систем. На основе анализа всего набора данных из матрицы продуктов и услуг выбираются наиболее подходящие ...
читать далее.