11.02.2009 Спецпредложения, Снижение затрат на ИТНабор самых необходимых приложений для эффективного ведения бизнеса со скидкой 35% Microsoft Office для малого бизнеса 2007 вместе с Microsoft Office Groove 2007 = скидка 35% По программам корпоративного лицензирования. До 31 марта 2009 5 причин, почему информационные технологии могут помочь во время кризиса: Профессиональные инструменты. Office для малого бизнеса 2007 (http://office.microsoft.com/ru-ru/suites/FX101674111049.aspx) в отличие от Office стандартный 2007 (http://office.microsoft.com/ru-ru/suites/FX101674071049.aspx) содержит бизнес-приложения Outlook с диспетчером контактов и Publisher. Использование этих продуктов позволяет получить весь основной функционал для управления бизнесом без расходов на покупку и установку дорогостоящих решений корпоративного класса, а также на дополнительное обучение сотрудников. Контроль над бизнесом. Одним из наиболее сложных аспектов деловой деятельности является работа с клиентской базой. Outlook с диспетчером контактов (http://office.microsoft.com/ru-ru/contactmanager/FX101674171049.aspx) является CRM-решением для объединения сведений о деловых контактах и заказчиках небольшого предприятия с помощью уже знакомого интерфейса Outlook. Использование этого продукта позволяет структурировать работу с клиентами в единой удобной среде, вести историю взаимоотношений с каждым из клиентов (включая сообщения электронной почты, телефонные звонки, встречи, задачи, заметки и документы), контролировать все ...
читать далее.