13.01.2011 Спецпредложения, Управление бизнес-процессамиБизнес-решение «DIRECTUM: Обращения граждан» делает все этапы работы с обращениями прозрачными, управляемыми и контролируемыми. Готовое бизнес-решение на базе системы DIRECTUM, ориентированное на достижение заданного эффекта при решении конкретной бизнес-задачи. Организация работы с обращениями граждан в соответствии с нормами Федерального закона. Решение включает методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга. Работа с обращениями граждан является важнейшей стороной деятельности органов государственной власти, которая строго регламентируется Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». С помощью бизнес-решения «DIRECTUM: Обращения граждан» процесс работы с обращениями граждан значительно упрощается и становится управляемым, предсказуемым и контролируемым. Уменьшаются риски срыва сроков обработки обращения, так как все этапы работы по обращению строго контролируются. Обеспечивается конфиденциальность информации по обращениям с учетом гибкого разграничения прав доступа. Многочисленные отчеты позволяют анализировать данные по рассмотрению сотрудниками обращений, характеру поступающих обращений, своевременности их исполнения, что повышает ...
читать далее.