Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Гуру международного масштаба, которых приглашают в Россию вендоры ПО управления контентом, и эксперты мировых аналитических агентств очень любят две темы: управление знаниями и применение социальных сетей в корпоративном управлении и коммуникациях, а также неминуемый рост роли и значения того и другого в ближайшие время. Это вполне естественно, так как более зрелые, чем большинство российских, международные компании давно решили элементарные проблемы документооборота и занимаются более интересными вещами. Для них действительно важны создание сообществ сотрудников, оптимизация коммуникаций всеми возможными способами, сохранение не просто информации, а именно знаний и передача их не только от человека к человеку, но и от одного подразделения к другому, даже если они находятся в разных странах. Приятно вспомнить разговоры с российскими менеджерами из IBM или Philips на эти темы: они охотно используют свои корпоративные социальные сети и для работы, и для личных нужд, причем искренне убеждены, что от этого есть польза делу. Более того, в IBM, например, действует система мотивации, связанная с использованием онлайновых средств общения. Высказать идею в сети, собрать сторонников сначала в онлайне, а затем и оформить группу организационно, добиться бизнес-результата и получить премию или повышение — это нормальный ход событий. Не удивительно, что они серьезно относятся и к управлению знаниями, и к социальным сетям. Однако IBM — единственный известный автору пример ... читать далее.