08.07.1997 Мнения Ряды российских дистрибьюторов Philips пополнились компанией Marex, которая намерена продать за год 60 - 70 тыс. мониторов голландской фирмы (большей частью 15-дюймовых). Об этом заявили 20 июня на пресс-конференции в Москве начальник дилерского отдела Marex Дмитрий Парфенов и менеджер по маркетингу московского представительства Philips Арнольд Рейнтен. Причем, следуя возросшему спросу российских профессиональных и домашних пользователей на высококачественную продукцию, новый дистрибьютор ориентируется на дисплеи среднего и высшего уровня: серии Business и Brilliance. Арнольд Рейнтен: “Основной сегмент рынка мониторов в ближайшую пару лет составят 15-дюймовые устройства”Фирма Marex уже более трех лет поставляет в Россию компьютерное оборудование ведущих мировых производителей (Hewlett-Packard, Epson, Elsa, Cherry, Philips, Sony, Panasonic, Umax, U.S. Robotics и др.), специализируясь главным образом на мониторах. Как сообщил г-н Парфенов, в компании работает более 40 человек, дилерская сеть насчитывает свыше 100 фирм в Москве и более 60 - в регионах России и в ближнем зарубежье. “Сегодня на российском рынке широко представлены мониторы корейских и японских brand name, европейские поставщики ведут себя пока пассивно, - отметил г-н Парфенов. - Фирма Philips стала первым ведущим европейским производителем мониторов, всерьез вышедшим на наш рынок”. По мнению генерального директора Marex Андрея Дмитриева, марка Philips в рекомендациях не нуждается. “Нам осталось только ...
читать далее.