06.03.2013 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Средства визуализацииКомпания Samsung не нуждается в длительных представлениях. Ее продукция хорошо известна по всему миру, и у нас в том числе. Вместе с тем, всегда больше на слуху были изделия от Samsung в большей степени ориентированные на потребительский рынок. Были, конечно, определенные исключения, например, учрежденческие АТС, которые если и приобретаются для индивидуального применения, то крайне редко. В какой-то степени можно было считать исключением также средства печати и копирования, особенно больших форматов или мониторы. Но все равно, в глазах обывателя Samsung имел имидж, скорее, производителя стиральных машин, микроволновых печей или телевизоров, но никак не корпоративного оборудования. Вместе с тем, оборудование от Samsung все же в корпоративный сегмент попадало. Часто это происходило, что называется, партизанским образом, когда устройство, которое приобреталось сотрудником в личных целях, со временем начинало использоваться и для доступа к корпоративной информации. Тут, в первую очередь, вспоминаются мобильные устройства семейства Galaxy, но не только они. Точно также происходит и с «умными» телевизорами, на рынке которых Samsung также весьма заметен, планшетами и ноутбуками. В итоге руководство компании приняло решение создать отдельное подразделение Enterprise Business Team, как на глобальном уровне, так и на уровне отдельных представительств по всему миру. Samsung Enterprise Business Team в России возглавил Андрей Тихонов, бывший заместитель генерального директора IBM ...
читать далее.