06.05.2013 Мнения, МенеджментДмитрий Мельников
В рамках нашей традиционной рубрики “Кто он, современный ИТ-руководитель?” мы, как правило, обсуждаем технологические и управленческие аспекты использования ИТ в организации. Однако, как известно, любая компьютерная система — всего лишь инструмент, эффективность применения которого зависит от людей. То, как пользователи воспринимают внедряемые технологии, насколько быстро и легко их осваивают и как активно встраивают их в свою повседневную деятельность, не может не сказываться на конечном результате. Именно вопросы взаимоотношений ИТ-специалистов с представителями бизнес-подразделений стали предметом беседы менеджера по стандартизации ИТ-процессов в департаменте информационных технологий группы компаний “Дикси” Дмитрия Мельникова с научным редактором PC Week/RE Ольгой Павловой. PC Week: Вы ведете семинары на тему, как построить правильное управление сервисами в ИТ-службе. А как вы сами стали экспертом в этой области? Дмитрий Мельников: До 1994 г. я служил офицером АСУ в Вооруженных силах РФ. Мой “гражданский” путь в ИТ начался в 1997 г. с работы в одном из московских банков, в то время ни о каких ИТ-сервисах речь вообще не велась. В 2000-м я перешел на Лианозовский молочный комбинат (компания “Вимм-Билль-Данн”), а чуть позже туда пришла ИТ-команда, перед которой стояла задача внедрения сервисной модели путем надлежащего построения ИТ-процессов. Я занимал пост руководителя отдела техподдержки, и для нас весь этот сервисный подход представлялся чем-то ...
читать далее.