15.07.1997 Мнения Завершились все мероприятия, связанные со слиянием 3Com и U.S. Robotics, и на арену рынка сетевых технологий полноправно вступил мощный игрок - объединенная корпорация, которая сохранила за собой название 3Com. “Это совершенно новая компания с новой организационной структурой и новыми стратегическими ориентирами”, - подчеркнул Марк де Симон, один из руководителей европейского офиса 3Com, на пресс-конференции, состоявшейся в Москве 1 июля. Люк Брюне и Симона КоолсТеперь в деятельности 3Com выделено три главных направления: - продажа оборудования предприятиям из сферы малого бизнеса, а также индивидуальным покупателям. Корпорация 3Com намерена сосредоточить усилия соответствующего подразделения на распространении продуктов доступа к локальным и глобальным сетям через реселлерские каналы; - поставка оборудования для крупных корпоративных сетей; - техническое обеспечение телекоммуникационных провайдеров. Этим направлениям соответствует новая система управления, принятая в корпорации - как на уровне штаб-квартиры, так и в локальных представительствах. В Москве создан региональный офис 3Com, контролирующий деятельность корпорации в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. Его возглавил Люк Брюне, который уже в течение пяти лет работал в России (его предыдущее место работы - московское представительство фирмы Sony). Он отвечает за направление, связанное с крупными проектами. Г-н Брюне особо отметил, что его корпорация собирается твердо придерживаться стратегии ...
читать далее.