29.05.2013 МненияРоссийский рынок ИБП по своему характеру постепенно приближается к рынкам развитых стран — как отмечают аналитики и эксперты, в 2012-м сохранилась тенденция к “утяжелению” востребованных заказчиками устройств и смещению центра тяжести рынка в сторону решений для защиты корпоративной инфраструктуры. Нетрудно предположить, что в ближайшие годы данная тенденция будет определять основные изменения в продуктовом портфеле, расстановке приоритетов и стратегии продаж основных игроков рынка. В первую очередь это относится к тем из них, кого причисляют к глобальным производителям второго эшелона, значительная часть бизнеса которых приходится на массовый сегмент недорогих ИБП для малых офисов и домашних пользователей. Эти вопросы, в частности, были затронуты в беседе 1-го заместителя главного редактора PC Week/RE Игоря Лапинского c вице-президентом тайваньской компании Powercom Сэнди Ченг и главой ее представительства в России Константином Ермаковым. PC Week: Топ-менеджеры Powercom не часто приезжают в Россию. Может быть, это потому, что гораздо большие по своим размерам, а соответственно и более значимые рынки Китая и Индии территориально находятся ближе к Тайваню? Сэнди Ченг: Если выделять наиболее значимые для нас рынки сбыта, то наряду с Китаем я бы отметила как раз Россию, а не Индию. Индийский рынок огромен, но для него характерны низкие цены. Честно говоря, нам трудно там работать, поскольку мы представлены на глобальном рынке и стремимся к усилению своих ...
читать далее.