19.08.1997 Мнения ПРОЕКТЫ Четверка дистрибьюторов-конкурентов объединилась в совместном маркетинговом проекте Публикация хот-листов самых популярных продуктов - хорошо проверенный и показавший свою высокую эффективность маркетинговый инструмент. Он используется многими компаниями, чаще всего в корпоративных печатных изданиях. Поэтому проект, представленный 30 июля издателем Computer Reseller News/Russian Edition Николаем Федуловым, уникален прежде всего тем, что под эгидой независимого компьютерного издания в совместном хит-параде “На пике спроса” объединились четыре ведущих российских дистрибьютора, отношения между которыми иначе как остро конкурентными представить себе было невозможно. Николай Федулов: “Отрадно видеть среди бестселлеров продукты российских софтверных фирм”Отныне CRN/RE будет выпускать ежемесячное приложение с информацией о наиболее продаваемых на российском компьютерном рынке продуктах по 13 товарным группам, предоставляемой компаниями Compulink, “Дилайн”, Merisel и RSI. При этом десять товарных групп (настольные компьютеры, серверы, портативные компьютеры, мониторы, устройства ввода информации, принтеры, источники бесперебойного питания, сетевые платы, сети и коммуникации, устройства хранения информации) являются обязательными и одинаковыми для всех, а три группы каждая компания вправе выбрать по своему усмотрению. Кроме того, участники проекта строго регламентировали и число позиций внутри каждой группы. Хот-лист представляет собой цветную вкладку к четным номерам ...
читать далее.