08.07.2013 Мнения, Кадры, корпоративная культура, обучение, Мобильные и беспроводные решения, Управленческие решенияО том, что такое консьюмеризация, мы все наслышаны прекрасно хотя бы потому, что этот термин явно входит в первую десятку (а может даже в пятерку) наиболее употребляемых в среде специалистов по корпоративной автоматизации. Подробная трактовка его появления и широкой распространенности исходить из постулата, что люди, привыкшие к определенному набору ИТ-функциональности и форме ее предоставления в собственном быту, хотят перенести все это в рабочее пространство. Но «матерых корпоративщиков» как всегда не устраивает роль, согласно которой им надлежит двигаться в форватере новой тенденции, путь даже и самой перспективной. По всей видимости они склонны действовать по принципу: лучший способ вписаться в тенденцию — возглавить ее. Сегодня узнаю о том, что компания SAP совместно с фирмой Vuzix уже создало прототип специальных очков, преобразующих и дополняющих визуальную картину окружающего мира за счет информации поступающей со специальных датчиков (augmented reality), и управляемых голосовыми командами (см. http://www. youtube. com/watch? feature=player_embedded&v=9Wv9k_ssLcI). И при этом у производителей имеются вполне четкие намерения внедрить данную инновацию в широкую практику. По сути идеи здесь практически те же, что заложены в совсем недавно представленном проекте Google Glass. Однако специально подчеркивается, что новое устройство будет ориентировано на использование исключительно в корпоративном сегменте, а более конкретно в основном совестно с программами ...
читать далее.