25.09.2013 МненияОлег Илюхин
Банковский бизнес в плане применения ИТ традиционно один из самых высокотехнологичных — и в мире, и в России. СДМ-Банк входит в первую сотню российских банков по прибыльности, агентство Fitch Ratings в 2013 г. повысило его рейтинг с “B” до “B+” (стабильный). Банк располагает большой отделенческой сетью в Москве и филиальной — по стране, у него более двухсот банкоматов и более семисот терминалов самообслуживания, что позволяет предоставлять широкий набор услуг как юридическим, так и физическим лицам. Все это требует ИТ-инфраструктуры соответствующего уровня, постоянного внимания к ее развитию. В настоящее время в банке на финальной стадии находится проект построения виртуальной инфраструктуры на базе собственного резервного ЦОДа. Мы воспользовались данным проектом как поводом для разговора о том, что представляет собой ИТ-инфраструктура современного территориально-распределенного банка, предлагающего клиентам разнообразные услуги и продукты. Олег Илюхин, директор департамента информационных технологий СДМ-Банка, поделился с обозревателем PC Week/RE Алексеем Ворониным своим видением современных ИТ-подходов и решений в банковской сфере. PC Week: Какой была ИТ-инфраструктура СДМ-Банка вчера и что она представляет собой сегодня? Олег Илюхин: В прошлом, когда банк рос, открывал филиалы, в каждом из них была собственная инсталляция автоматизированной банковской системы (АБС), системы “клиент — банк”. Мы потратили немало усилий ...
читать далее.