30.09.2013 МненияГернот Фельс
На ИТ-рынке происходят революционные перемены, которые затрагивают всех его участников. Меняются не только технологии, но и приемы ведения бизнеса, подход к взаимодействию между игроками, партнерские отношения. О том, как происходят эти изменения, научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной рассказывает главный менеджер по продуктовому маркетингу компании Fujitsu Гернот Фельс . PC Week: Какие тенденции сейчас оказывают наибольшее влияние на ИТ-рынок, на его рост или спад? Гернот Фельс: Это облачные вычисления, большие данные, мобильность. И если наши клиенты будут должным образом ими пользоваться, они смогут обеспечить дальнейший рост своего бизнеса. PC Week: А для вендоров это что означает? Г. Ф.: Вендорам приходится менять свою стратегию, и мы тоже это сделали. Первоначально компания Fujitsu фокусировалась на разработке и производстве продуктов, а потом перешла к решениям и услугам. Когда облачные вычисления еще только замаячили на горизонте, мы стали одной из первых компаний, взявших курс на развитие и в качестве провайдера облачных услуг. PC Week: То есть, с одной стороны, вы продаете оборудование сервис-провайдерам, а с другой — сами продвигаете облачные сервисы. Нет ли здесь противоречия? Г. Ф.: Это нормальная практика. Нередко компании являются партнерами по одним направлениям бизнеса и конкурируют по другим. У разных клиентов разные потребности, поэтому им могут пригодиться разные поставщики слуг. PC Week: Утверждается, что главное преимущество облачных ...
читать далее.