03.10.2013 МненияЯн Яап Боссхитер
Согласно данным компании J`son & Partners Consulting российский рынок IaaS (“инфраструктура как услуга”) в 2012 г. увеличился на 226%, достигнув в денежном выражении объема в 1,24 млрд. руб., что более чем в три раза превышает аналогичный показатель 2011-го. Сегодня на этом рынке лидируют отечественные провайдеры. Вместе с тем позитивные сдвиги в потреблении услуг IaaS российскими корпоративными пользователями все больше привлекают и зарубежных провайдеров IaaS. Мы предоставляем читателям возможность взглянуть на рынок IaaS глазами директора по взаимодействию с клиентами и ключевыми партнерами компании Linxdatacenter Яна Яапа Боссхитера, страстного приверженца облачных технологий, со стажем более 25 лет в индустрии ИТ и телекоммуникаций. Linxdatacenter, входящая в состав группы компаний Linx, является поставщиком ЦОД-решений и облачных сервисов IaaS в Европе. Главный офис компании располагается в Амстердаме. В России группа Linx начала свою деятельность в 2001 г. под брендом Linxtelecom, международного провайдера телекоммуникационных услуг. О том, какими г-ну Боссхитеру видятся перспективы IaaS в Западной Европе и России, о специфике спроса на услуги IaaS в нашей стране, о возможных подходах к работе с клиентами он рассказывает научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву. PC Week: Как бы вы охарактеризовали состояние и динамику рынков IaaS в Западной Европе и в России? Ян Яап Боссхитер: Для начала отмечу, что в Россию технологии, необходимые для ...
читать далее.