02.09.1997 Мнения По данным исследовательской корпорации Dataquest (http://www.dataquest.com), в первом полугодии 1997 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за исключением Японии) было продано более 4 млн. ПК. Это на 15% больше, чем за тот же период прошлого года. Одним из важнейших факторов, повлиявших на развитие регионального рынка ПК, - быстрый рост продаж компьютеров в Китае. Местный рынок стал крупнейшим в регионе, превзойдя корейский. По мнению аналитиков Dataquest, этому способствовало улучшение экономического положения в стране с низким уровнем компьютеризации. В то же время Корея уступила лидерство из-за ухудшения дел в национальной экономике. За полгода в Китае было продано около 1 млн. ПК - 25% из общего числа компьютеров, поставленных в регион во II квартале. Среди поставщиков в регионе продолжает лидировать корпорация Compaq. Она вышла на первое место в прошлом году, обогнав компанию Samsung Electronic, основной рынок которой сосредоточен в Корее. Однако в Гонконге дела у Compaq сложились не столь удачно, поскольку корпорация сделала здесь акцент на корпоративный сектор рынка, где встретила серьезную конкуренцию со стороны IBM. А попытавшись проникнуть на гонконгский рынок домашних ПК, Compaq столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Acer. По мнению аналитиков Dataquest, чтобы преуспеть в этом сегменте рынка, корпорации необходимо снизить цены и повысить узнаваемость торговой марки. Во II квартале успешно складывались дела у азиатских поставщиков: Acer ...
читать далее.