23.08.2013 МненияВчера после летнего относительно затишья я был на пресс-конференции. Зал в центре города полон прессы. Видимо тоже истосковавшейся по мероприятиям. Но что-то их лица мне показались до боли скучными, а вопросы банальными. «как изменится цена на нефть?». Да лучше про водку спросите, как она изменится, потому что в 2011 году нефть пошла вверх, подорожав на 38,2 %. Но на экономический рост РФ это впервые никак не повлияло. «Наша пресса она особенная – она и деньги возьмет и правду напишет». В этой шутке есть своя доля от шутки. Но пресса часто призывает быть в тренде перемен, отслеживать изменения, соответствовать им и управлять ими. Но при этом сама пресса мало изменилась на последние годы перемен. Вот об этом и стоит задуматься! После того, когда коменты и просмотры блогов на публичных ресурсах превышают тиражи печатных СМИ, то начинаешь задумываться о смысле печатных изданий. Я сам уже не помню, когда в руках держал печатную версию своих журналов. Но в условиях, когда тиражи падают, рекламодателей больше не становится, а конкуренция со стороны электронных СМИ растет, то задача стоит не как монетизировать электронные СМИ, а как можно лучше донести контент до потребителей. В России по официальным источникам 140 тыс. журналистов. В процентном отношении это больше чем в процентах к населению Китая. Кто эти люди? И если так много журналистов, то где же журналистика. При такой конкуренции в профессии нам должны наступать на пятки молодые львы. А их нет! Мне ...
читать далее.