22.10.2013 МненияКи Хо Ким
Компания Samsung Electronics проводит масштабную реорганизацию, направленную на расширение корпоративного бизнеса. В этом году преобразования начались и в российском офисе. В связи с этим Москву посетил исполнительный вице-президент Samsung Electronics Ки Хо Ким, который возглавляет департамент печатной техники. Он согласился ответить на вопросы научного редактора PC Week/RE Елены Гореткиной о последних тенденциях в области печати, текущей ситуации на этом рынке и планах компании. PC Week: В начале года Samsung объявила об изменении своей стратегии в области корпоративных продаж. Одно из направлений, которых это касается, — принтерный бизнес. Какие изменения в продуктовой линейке уже произошли в Samsung и какие должны произойти в ближайшем будущем? Ки Хо Ким: В последнее время мы стараемся сместить акценты с низкоуровневых малопроизводительных ритейловых моделей в сторону более производительных машин для корпоративных заказчиков. В результате одним из главных конкурентных преимуществ Samsung теперь является широкая линейка, которая охватывает устройства как формата А4, так и А3. PC Week: Но ведь вы и раньше выпускали принтеры формата А3. Что изменилось? К. Х. К.: Действительно, мы предлагали модели в формате А3 для предприятий среднего и малого бизнеса, но недавно дополнили их стартовыми моделями, которые отличаются более низкой производительностью, но и стоят значительно дешевле. Кроме того, благодаря тому что у нас есть своя большая производственная база, мы смогли ...
читать далее.