16.09.1997 Мнения глядя ВПЕРЕД Принято считать, что Web-узлы и узлы корпоративных сетей intranet - это далеко не одно и то же. Конечно, в обоих случаях применяются одни и те же базовые технологии, но если Web-узлы предназначены главным образом для того, чтобы привлекать посетителей, то узлы сетей intranet представляют собой бизнес-приложения и призваны удовлетворять потребности делового характера. Стоит вам только создать такой узел, и посетители - сотрудники - сразу же придут туда за деловой информацией. Однако, позаведовав таким узлом несколько месяцев, мы должны сказать, что здесь народная молва ошибается. Насколько мы можем судить, наш узел - произведение, вполне типичное для корпоративных intranet-сетей. Он содержит важную для сотрудников информацию и, по мнению тех посетителей, с кем мы общались, привлекательно оформлен и прост в использовании. Мы полагали, что он будет привлекать толпы народа. Симпатичная бесплатная утилита компании Marketwave - Hit List Standard Edition - рассеяла наши иллюзии. Мы быстро обнаружили, что наш узел посетило гораздо меньше людей, чем мы предполагали, что многие страницы вообще никого не заинтересовали и что узел был в целом менее популярен, чем мы думали. Таким образом, мы вполне разобрались со своими ожиданиями, но, увы, не с узлом. Однако когда мы вопреки сложившимся стереотипам начали делать наш узел более похожим на узел Web, его популярность слегка увеличилась. Мы и сейчас продолжаем учиться, но несколько уроков нами уже усвоено ...
читать далее.