16.09.1997 Мнения Dell обращает свой взор на рынок домашних ПК В конце августа один из лидеров мирового рынка ПК корпорация Dell Computer (www.dell.com) объявила о создании нового подразделения, которое будет заниматься потребительским рынком. Это подразделение возглавил Дэвид Худ (David Hood), ранее занимавший пост генерального менеджера AT&T WorldNet Service, одного из самых больших в Америке и быстрорастущих сервис-провайдеров Интернет. По словам представителей компании, новое подразделение займется прямой продажей компьютеров через Интернет и сдачей их в аренду. Сегодня компания ежедневно продает компьютеры через Интернет на сумму 2 млн. долл., примерно половина продаж приходится на частных потребителей. На раскрутку новой программы выделен значительный маркетинговый фонд, объем которого в три раза превышает прежнее финансирование продвижения домашних ПК. Как сообщил Поль Белл, генеральный менеджер Dell Consumer and Small Business Users Group, компания видит большое число новичков и “продвинутых” пользователей ПК, готовых приобретать технику непосредственно у производителей, не переплачивая розничным продавцам. При этом компания не будет делать ставку на системы ценой менее $1000. Некоторые аналитики предрекают сокращение корпоративного рынка ПК в следующем году, однако, как заявил Белл, усиление активности Dell в секторе домашних ПК не связано с этим прогнозом. По его словам, компания ищет возможность увеличить свою долю рынка ПК. За последние четыре квартала общие доходы Dell ...
читать далее.