11.02.2014 МненияЛоуренс Харт
О текущей ситуации на рынке средств Enterprise Content Management (ECM) обозревателю PC Week/RE Сергею Бобровскому рассказывает Лоуренс Харт, разработчик стратегии развития компании Alfresco. PC Week: В лидерах магического квадранта Gartner много лет находятся одни и те же компании, а сам рынок растёт медленно. Не является ли это признаками застоя? Лоуренс Харт: В последнее десятилетие вероятность успешного внедрения ECM-проектов была ниже 50%, так что компании акцентировались на процессе внедрения, а не на внедряемом ПО. Считалось, что корень неудач в том, “как” мы внедряем ECM, а не в том, “что” мы внедряем. В результате на рынке стало ощущаться отсутствие значительных инноваций. Я думаю, что сейчас мы выходим из инновационного провала, и на ближайшие годы прогнозирую значительные изменения в расстановке сил на рынке — одни вендоры шагнут далеко вперёд, а другие отстанут. PC Week: Alfresco в этом квадранте, наверное, единичный поставщик ECM-системы с открытым кодом. Можно ли ожидать каких-либо перемен в нише систем с открытым кодом, или это скорее исключение? Л. Х.: Возможно, Alfresco — временное исключение, но не стоит воспринимать этот факт как следствие каких-то недостатков открытых технологий. В любом случае требуется много сил, чтобы попасть в квадрант Gartner, идёт ли речь о продукте открытом или проприетарном. Многие Open Source-системы пока нуждаются в значительных рабочих и инвестиционных ресурсах для достижения необходимой ...
читать далее.