23.09.1997 Мнения В КОНЦЕ НОМЕРА Давайте выбросим понятие “disintermediation” (вымывание посредников) из лексикона Web. С помощью этого заковыристого слова стараются описать тенденцию, которой вовсе нет в Web-мирах. Disintermediation представляет собой напыщенную попытку сказать, что при непосредственном Web-соединении между потребителем и производителем для посредника не осталось места, разве что “соединиться” с толпой безработных. Этот термин любят консультанты по управлению, пользующиеся им как дубинкой, чтобы воздействовать на банки, коммивояжеров и дилеров по продаже легковых автомобилей. Web, утверждают они, будет посягать на ту роль, которую эти посредники играют в коммерческих сделках. Я так не думаю. На самом деле, происходит, вероятно, обратное: значение дистрибьюторов и реселлеров будет возрастать, если они готовы использовать Web для получения значительных преимуществ от непосредственного контакта с потребителем. Недавно я встречался с Кейтом Макколом, директором по Domino-приложениям фирмы Lotus, который отметил, что разумная бизнес-цепочка в Web предполагает для поставщиков способ продвижения собственной торговой марки, а для посредника - способ извлечения дохода. Это несколько похоже на концепцию просмотра информации в Notes, где база данных по документам может быть представлена различными способами. Производитель автомобилей может создать отдельный обзор для дилера, в котором представлены и модельный ряд данного производителя, и услуги для дилеров. Я думаю, что Маккол ...
читать далее.