30.09.1997 Мнения Торговая марка Olympus хорошо известна в России благодаря широкому спектру продаваемых в нашей стране фотокамер. Но в этом году японская компания решила выйти на новые сегменты российского рынка, начав официально поставлять магнитооптические накопители, цифровые фотокамеры и фотопринтеры. Причем для продвижения этой продукции Olympus намерена воспользоваться каналами дистрибьюторов компьютерной техники. Недавно было объявлено о заключении дистрибьюторского соглашения Olympus c “Алион Трейдинг”, а 11 сентября в московском отеле “Националь” представлен еще один дистрибьютор - Ergodata. Как отметил генеральный директор компании Кирилл Квашенко, Ergodata начала поставлять продукты Olympus с апреля этого года, и заключение дистрибьюторского соглашения свидетельствует об успешном развитии сотрудничества. Джон Брункс демонстрирует камеру C-1400L и карту Smart Media CardФирма Ergodata специализируется на устройствах хранения и носителях информации, расходных материалах для принтеров и копиров и компьютерных аксессуарах. Среди производителей систем хранения со сменными носителями, продукцию которых она поставляет в Россию, - компании Fujitsu, Imation, Iomega, O.R.Technology и Verbatim. Поэтому в первую очередь, как сообщил г-н Квашенко, для Ergodata представляют интерес магнитооптические накопители Olympus серии PowerMO, отличающиеся высокой производительностью благодаря встроенной кэш-памяти большого объема. “Самое перспективное устройство для продвижения на российском рынке ...
читать далее.