30.09.1997 Мнения 10 сентября в “Палас-отеле” состоялась презентация новой программы поддержки розничных продаж Retail Focus российского отделения Acer CIS. Целью данной программы является отработка взаимодействия между дистрибьюторами Acer и каналами розничных продаж. Директор по маркетингу Юрий Студеникин охарактеризовал ее фразой, вынесенной в заголовок. Сегодня в Москве и С.-Петербурге (Юрий сослался на данные “Коммерсанта”) сформировалась платежеспособная прослойка населения. Есть хороший продукт - компьютеры Acer, есть сети магазинов, теперь осталось только заманить покупателя в эти сети, чтобы он купил хорошие товары. Программа Retail Focus для этого и предназначена. Она ориентирована на непосредственную работу с компьютерными магазинами и магазинами, торгующими бытовой электроникой. Подобное сотрудничество чревато многими скрытыми проблемами, и поэтому в рамках Retail Focus будут отрабатываться самые разные приемы работы с розничными магазинами. Своим партнерам Acer предлагает в первую очередь домашний компьютер Acer Aspire и ноутбук Acer Note Multimedia Light. Домашний компьютер ориентирован преимущественно на пользователей-неспециалистов. В нем удачно сочетаются современные мультимедийные технологии и максимально упрощенный пользовательский интерфейс. В комплект входит документация на русском языке, русифицированная Windows 95/OSR 2, постоянно обновляющийся набор отечественного ПО (“МультиЛекс”, “Декарт”, различные игры). Можно бесплатно поработать семь часов в Internet ...
читать далее.