30.09.1997 Мнения В конце августа фирма Acer CIS подвела итоги авторизации своих партнеров. Программа перерегистрации настоящих, а также регистрации новых партнеров, начавшаяся в апреле этого года, должна была способствовать расширению бизнеса компаний, поставляющих продукцию Acer. Г-н Студеникин: "Мы все одна большая и дружная семья"Подводя итоги авторизации, глава московского представительства Acer г-н Студеникин сообщил, что в настоящее время компания имеет в России около 200 партнеров, из которых 15 наиболее крупных обеспечивают примерно 50% региональных продаж. По объему продаж в нашей стране компания входит в первую пятерку вместе с такими “старыми” на этом рынке гигантами, как IBM и HP. Для компании, которая появилась на российском рынке только в конце 1993 г., результаты весьма весомы. Несмотря на то что более половины компьютерного рынка сосредоточено в Москве, Acer CIS видит большие потенциальные возможности остальных регионов. Отсюда и пристальное внимание к выбору новых и работе со старыми региональными партнерами. Хотя на других рынках Acer традиционно придерживается стратегии строгого ограничения числа каналов распространения, на рынках СНГ, по мнению специалистов московского представительства, устойчивый рост объема продаж обеспечивает многоканальная система. Однако необходимость проведения авторизации партнеров говорит о том, что компания вступила в следующую стадию работы с партнерами, когда следует брать не только количеством, но и “маневром”. Исходя из специфики ...
читать далее.