07.10.1997 Мнения По мнению аналитиков корпорации IDC (www.idc.com), в ближайшие годы бизнес, связанный с производством ПК, претерпит сильные изменения. “Персональный компьютер сам по себе не устаревает, но основные правила, позволившие многим преуспеть в этом бизнесе, перестают работать, - считает Франк Генц, старший вице-президент IDC. - Поставщики, которые не смогут или не захотят выбросить за борт хорошо послужившую им модель бизнеса, рискуют отстать от времени”. IDC видит три основных фактора, которые прежде всего нужно учесть компаниям, занятым производством ПК, чтобы остаться на плаву. Корпоративный рынок. Аналитики компании подсчитали, что распространение ПК на американском корпоративном рынке достигло феноменального уровня: сегодня на каждого офисного работника (включая разъездных торговых представителей) приходится 1,1 ПК (1,4 в Швеции. - Прим. ред.). Фактически в США персональные компьютеры приобретаются уже только на замену устаревших моделей. В этих условиях резервом роста объемов продаж для производителей становится прямая работа с клиентами. Но такая схема подрывает бизнес реселлеров, которые в течение 16 лет помогали производителям продавать компьютеры. Чтобы избежать столкновения интересов, ведущие производители, такие, как HP, Compaq и IBM, разработали модели дистрибуции нового типа. Потребительский рынок. Этот сегмент пока остается в значительной степени ненасыщенным и поэтому открывает перед поставщиками зеленую улицу, заставляя в то же время переориентировать ...
читать далее.