04.11.1997 Мнения Интернет начал оказывать все большее влияние на бизнес-планы фирмы. Об этом рассказали представители московского офиса Cisco на пресс-конференции, состоявшейся 22 октября в рамках выставки Интернетком-97. Эллиот Мюллер (слева0 и Роберт Эйджи из московского офиса Cisco: "В первом квартале мы продали в России оборудования больше, чем за весь 1996 г." Глобальная служба технической поддержки, распространение информации среди партнеров, а также электронная торговля реализованы в фирме в основном на базе средств Интернет. По словам Андрея Зюзина, менеджера Cisco/ Россия, в 1996 г. более 30% заказов на оборудование фирмы было размещено по сети Интернет (это немало, если учесть, что оборот Cisco в 1996 г. составил 6,5 млрд. долл.). Данная цифра говорит о том, что пользователям передается по Интернет ежемесячно около 71 тыс. единиц ПО. За технической информацией о продуктах ежемесячно через Интернет обращается приблизительно 246 тыс. человек, а за технической поддержкой - около 20 тыс. Следующий этап, расширяющий применение Интернет, связан с гарантией бесперебойной работы сети заказчика. С этой целью Cisco выступила с инициативой ANS (Assured Network Services), которая подразумевает совместную работу программных средств сетевого управления на базе оборудования и ПО Cisco, интерактивный доступ к экспертной базе знаний фирмы и др. Помимо этого в США начала действовать программа обучения под названием “Академия сетевых технологий Cisco”, рассчитанная на школьников и ...
читать далее.