04.11.1997 Мнения”Вист” становится корпорацией для корпораций КОНФЕРЕНЦИИ Компания “Вист”, лидер российского рынка настольных ПК, переживает переломный момент в своей истории. Прошедшая в Сочи с 13 по 17 октября пятая конференция дилеров этой фирмы практически полностью была посвящена обсуждению двух главных, по мнению руководства “Виста”, задач: как быстро и эффективно укрепиться на корпоративном рынке и как реорганизовать внутреннюю структуру управления и отношения с дилерами, чтобы превратить “Вист” в корпорацию. Каждая из этих задач сложна сама по себе, но особый интерес вызывает то, что компания намерена решать их параллельно. Геннадий Беспалов Что же побудило “Вист” принять столь серьезное решение и на чем основана ее уверенность в выполнимости поставленных задач? Несомненно, и в центральном офисе в Москве, и в региональных компаниях-дилерах не осталась незамеченной наметившаяся летом этого года тенденция к оживлению российского корпоративного рынка вследствие стабилизации общего экономического положения в стране. “Вначале "Вист" работал на потребительском рынке, и это было правильно, - считает Игорь Илларионов, руководитель отдела корпоративных проектов компании. - В период последних президентских выборов крупные структуры оказались финансово обескровленными, а частные пользователи настолько рьяно кинулись покупать машины, т. е. вкладывать деньги, что наша сборка не справлялась с заказами”. Замечу, что это - мнение человека, лишь три месяца назад возглавившего новое ...
читать далее.