18.11.1997 Мнения Они привезли в Москву еще одного вице-президента Intel При большом стечении прессы (и не только компьютерной) в модном ресторане “Планета Голливуд” московское представительство Intel 27 октября объявило о начале новой рекламной кампании Pentium II. По данным корпорации, это - самая широкомасштабная всемирная акция такого рода ее истории, которая включает создание клипов для телевидения и радио, интерактивную Web-рекламу, а также публикации в средствах массовой информации. В США эта кампания стартовала еще в конце сентября, а с 15 октября проходит и в России (в частности, на ведущих телеканалах ОРТ, РТР и НТВ в вечернее время). Майкл Эймар: “Pentium II уже сегодня доступен массовому потребителю” Главная роль в этих видеоклипах принадлежит BunnyPeople - ставшим уже популярными персонажам роликов Intel, изображающим сотрудников корпорации, занятых производством микропроцессоров. Основная сюжетная линия новых видеоклипов - путешествие BunnyPeople по всему миру. Собственно, формальным поводом проведения описываемой презентации стало прибытие этой команды в Россию в сопровождении вице-президента Intel, генерального менеджера подразделения по разработке настольных продуктов Майкла Эймара (Michael Aymar). Г-н Эймар в своем докладе рассказал о видении корпорацией перспектив развития компьютерного рынка. Представители компьютерных изданий вряд ли услышали что-то принципиально новое для себя, но у многочисленных журналистов общей прессы (а именно для них и была устроена ...
читать далее.